WD10JMVW-11AJGS4 после диагностики в другом сервисе

Принесли на восстановление данных переносной жёсткий диск WD10JMVW-11AJGS4, ёмкость 1 ТБ, интерфейс USB 3.0. Ранее диск побывал в другом местном сервисе, который якобы профессионально занимается восстановлением информации, даёт рекламу в интернете, и иногда даже выскакивает на первой странице результатов поиска в Яндекс и Google. Также там профессионально чинят компьютеры, тянут локальные сети, заправляют картриджи и многое другое. Но, как известно, нельзя быть профессионалом во всех областях, поэтому диск провалялся месяц на диагностике (кстати платной) и был возвращен клиенту с диагнозом «неисправна головка, восстановление данных невозможно.

Ну а что же мы имеем по факту бесплатной диагностики в присутствии клиента в моей лаборатории? Да всё как обычно: в результате удара продавлена верхняя крышка (есть след от касания шпиндельного двигателя), блок головок убился об поверхность магнитных дисков. Для восстановления информации требуется установка исправного блока головок от диска-донора.

Как всегда порылся в закромах, нашёл подходящую тушку донора, переставил головки. Доступ к файловой системе был получен в день обращения, а полная копия данных была предоставлена клиенту спустя ещё четыре дня. Почему так долго? Потому что диск-пациент стукнутый, на поверхности одной из пластин образовалась длинная царапка, и, как следствие, скорость чтения местами знатно проседала. Большую часть данных достал без повреждений, всё что прочиталось с ошибками для удобства клиента сложил в отдельную папку.

Оцените статью
Total-Recovery